Возврат товара возможен только в том случае, если товар не соответствует описанию или имеет повреждение (брак). Замена и возврат товара производится в течение 14 дней. Все остальные случаи обсуждаются в телефонном режиме и возможны только для обмена на товар, не меньшей стоимостью (пересылка осуществляется за счет покупателя).

  1. Обмен и возврат товаров, которые не подошли или не понравились – без уважительной причины, осуществляется за счет Клиента (Покупателя).
  2. Обмен и возврат бракованного и ошибочно присланного Товара – осуществляется за счет компании.
  3. Важно также понимать, что обмен и возврат товаров осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» и Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172.

Список товаров, не подлежащих обмену и возврату:

  • продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
  • парфюмерно-косметические изделия
  • зубные щетки
  • аппараты для бритья
  • помазки для бритья
  • расчески, гребни и щетки массажные
  • перчатки
  • ткани
  • чулочно-носочные изделия
  • товары в аэрозольной упаковке
  • изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
  • товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.)
  • инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.)
  • другие товары согласно Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утвержденному Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172

Кто оплачивает обратную доставку?

Если возврат/обмен происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия товара заказу, доставка осуществляется за счет магазина, в ином случае транспортные услуги оплачивает покупатель. В каждой конкретной ситуации наш подход к клиенту индивидуален, и принимается решение максимально удовлетворяющее обе стороны.
 

Как и когда я получу назад свои деньги?

Средства при возврате товара, возвращаются соответственно способу оплаты за заказ:

  • Оплата по реквизитах – на банковскую карту;
  • наложенный платеж при получении на отделении транспортной компании – на банковскую карту;

Обмен товара или возврат средств проводится в течении 1-2 рабочих дней с момента поступления к нам возращенного товара.

Внимание: магазин не несет ответственности за работу банковской системы Украины, в случае задержек с перечислением денежных средств на Вашу банковскую карту, обращайтесь в банк, выдавший Вам эту карту.
 

Почему необходимо ждать решение о возврате средств?

Для оценки товарного вида и состояния возвращенного товара, нам обычно достаточно 1-2 рабочих дней, однако если товар был отправлен Вам транспортной компанией, он поступает к нам на склад в течении 5 рабочих дней.

Для оформления обмена или возврата, пожалуйста, обратитесь к нам, позвонив по номеру указанному в разделе "Контакты".