Возврат товара возможен только в том случае, если товар не соответствует описанию или имеет повреждение (брак). Замена и возврат товара производится в течение 14 дней. Все остальные случаи обсуждаются в телефонном режиме и возможны только для обмена на товар, не меньшей стоимостью (пересылка осуществляется за счет покупателя).
- Обмен и возврат товаров, которые не подошли или не понравились – без уважительной причины, осуществляется за счет Клиента (Покупателя).
- Обмен и возврат бракованного и ошибочно присланного Товара – осуществляется за счет компании.
- Важно также понимать, что обмен и возврат товаров осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» и Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172.
Список товаров, не подлежащих обмену и возврату:
- продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
- парфюмерно-косметические изделия
- зубные щетки
- аппараты для бритья
- помазки для бритья
- расчески, гребни и щетки массажные
- перчатки
- ткани
- чулочно-носочные изделия
- товары в аэрозольной упаковке
- изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
- товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.)
- инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.)
- другие товары согласно Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), утвержденному Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172
Кто оплачивает обратную доставку?
Если возврат/обмен происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия товара заказу, доставка осуществляется за счет магазина, в ином случае транспортные услуги оплачивает покупатель. В каждой конкретной ситуации наш подход к клиенту индивидуален, и принимается решение максимально удовлетворяющее обе стороны.
Как и когда я получу назад свои деньги?
Средства при возврате товара, возвращаются соответственно способу оплаты за заказ:
- Оплата по реквизитах – на банковскую карту;
- наложенный платеж при получении на отделении транспортной компании – на банковскую карту;
Обмен товара или возврат средств проводится в течении 1-2 рабочих дней с момента поступления к нам возращенного товара.
Внимание: магазин не несет ответственности за работу банковской системы Украины, в случае задержек с перечислением денежных средств на Вашу банковскую карту, обращайтесь в банк, выдавший Вам эту карту.
Почему необходимо ждать решение о возврате средств?
Для оценки товарного вида и состояния возвращенного товара, нам обычно достаточно 1-2 рабочих дней, однако если товар был отправлен Вам транспортной компанией, он поступает к нам на склад в течении 5 рабочих дней.
Для оформления обмена или возврата, пожалуйста, обратитесь к нам, позвонив по номеру указанному в разделе "Контакты".